Всероссийские профессиональные конкурсы для педагогов и учащихся
Всероссийское сетевое издание "Спутник педагога" проводит всероссийские профессиональные конкурсы для педагогов и учащихся, в которых может принять участие педагог или учащийся любого образовательного учреждения (детские сады, дома детского творчества, гимназии, школы, лицеи, колледжи, институты и т.д.). Договор о проведении конкурсов опубликован на сайте.
Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.
Все наши дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
Прием работ ведется непрерывно, в любой момент возможно принять участие. Итоги конкурсов подводятся ежедневно и публикуются на сайте на следующий день. Экспертная комиссия, которая состоит из работников образования с большим опытом, оценивает каждую работу. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно подать заявку, загрузить работу и оплатить оргвзнос.
Каждый конкурсант получает Диплом победителя 1, 2, 3 степени после подведения итогов. Диплом выдается только после получения нами оргвзноса и работы участника.
Вы можете получить диплом на следующий день после оплаты и загрузки работы!
Как принять участие? Всего 3 шага:
Перед подачей заявки ознакомьтесь со списком конкурсов, представленным ниже. После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с подтверждением приема заявки и номером заявки. После утверждения поданной заявки, данные участника публикуются в разделе Результаты. Если у Вас нет возможности работать в онлайн-режиме, Вы можете прислать по электронной почте на адрес info@interteh.info конкурсную работу и копию документа об оплате оргвзноса.
Оплатить оргвзнос по заявке можно на странице Цены/Оплата. Наибольший допустимый размер конкурсной работы составляет 50 Мбайт.
Список всероссийских конкурсов для педагогов:
№ |
Название конкурса |
Материалы для участия в конкурсе |
1 |
Игра как средство социализации и коммуникации дошкольников |
Конспекты занятий, мероприятий и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
2 |
Лучшая методическая разработка "Образовательная деятельность с дошкольниками" |
Конспекты бесед, занятий, консультации для родителей, игры, сценарии творческих мероприятий, коррекционных занятий, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п. |
3 |
Лучшее праздничное оформление ДОУ |
Презентация, фотографии, буклеты и т.п. о праздничном оформлении ДОУ |
4 |
Лучшая разработка сценария детского праздника |
сценарии праздников, развлечений, досугов и т.д. |
5 |
Лучший мастер-класс по рукоделию |
фото материалов (работа с бумагой, поделки из природных материалов, поделки из бросового материала, мягкая игрушка, тестопластика и т. д.) |
6 |
Лучший конспект открытого занятия в ДОУ в соответствии с ФГОС |
Конспекты занятий, мероприятий и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
7 |
Лучшее портфолио "Моё призвание - вопитатель " |
Портфолио представляется в виде презентации или текстового документа
|
8 |
Современные технологии формирования и развития математических представлений у дошкольников |
Конспекты занятий, мероприятий и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
9 |
Эффективные формы взаимодействия ДОУ с родителями в условиях реализации ФГОС
|
Родительские конференции, консультации, родительские собрания, дискуссии, круглый стол, презентация семьи, презентация творческих проектов, устный журнал, день открытых дверей, психологические игры, тренинги для родителей и др. |
10 |
Основы профессиональной компетентности педагога ДОУ |
Методическая разработка урока или другой формы работы, презентация в PowerPoint, приложение и т.п. |
11 |
Лучшая исследовательская работа в детском саду |
Реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты и др. |
12 |
Современное образование в условиях реализации требований ФГОС |
Описание опыта работы с выделением ведущих идей, их методологических оснований и способов реализации; профессиональная позиция и др. |
13 |
Мультимедийная презентация как средство повышения эффективности урока |
Презентация, подготовленная в программе MS PowerPoint формата ppt или pptx |
14 |
Коллекция педагогического мастерства и творчества |
Методические разработки, авторские программы, конспекты бесед, занятий, уроков, консультации для родителей, мастер-классы, игры, сценарий творческого мероприятия, коррекционного занятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п. |
15 |
Открытый урок как средство распространения педагогического опыта |
План-конспект урока, презентация и другое методическое обеспечение урока. |
16 |
Мастер-класс как форма информального образования педагогов |
Описание мастер-класса, буклет, иллюстрирующий его содержание по заявленной тематике, презентация и др. |
17 |
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки по использованию ИКТ |
18 |
Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС |
Учебная программа, характеризующая систему организации образовательной деятельности в данном образовательном учреждении, составленная в соответствии с ФГОС |
19 |
Нетрадиционный урок как способ повышения эффективности обучения |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
20 |
Внеклассная и внеурочная деятельность в свете требований ФГОС |
Конспекты бесед, занятий, консультации для родителей, игры, сценарий творческого мероприятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п. |
21 |
Использование ИКТ в учебном процессе на предметных уроках в условиях введения ФГОС |
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки по использованию ИКТ |
22 |
Мастерская научно-методического опыта современного педагога |
Методическая разработка современного урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, сценарий праздника, внеклассное мероприятие, презентация к уроку, предметно-развивающая среда |
23 |
Лучшее портфолио "Моё призвание - учитель" |
Портфолио представляется в виде презентации или текстового документа |
24 |
Лучшее портфолио мастера производственного обучения
|
Портфолио мастера производственного обучения |
25 |
Профессиональное портфолио современного педагога |
Портфолио представляется в виде презентации или текстового документа |
26 |
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса как фактор обеспечения требований ФГОС
|
Методические разработки, авторские программы и др. |
27 |
Персональный сайт педагога как отражение компетентности и педагогического поиска педагога
|
Сопроводительное письмо, содержащее:
1. Название сайта.
2. Автор сайта: ФИО, должность, организация.
3. Ссылка на сайт.
4. Описание сайта (без иллюстраций, 4-5 строк).
5. Дата создания, частота обновления сайта. |
28 |
Лучшая методическая разработка
|
Технологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
29 |
Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС
|
Программы по учебным предметам, программы внеурочной деятельности, программы элективных курсов, курсов по выбору, программы факультативных занятий и др. |
30 |
Здоровьесберегающие технологии и в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
|
План, конспект урока, мероприятия, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС |
31 |
Патриотическое воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС
|
Методическая разработка современного урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, сценарий праздника, внеклассное мероприятие, презентация к уроку, классный час и т.д. |
32 |
Лучший классный руководитель в условиях современного образовательного учреждения
|
Портфолио участника, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при
наличии). |
33 |
Традиции и новаторство в обучении иностранному языку
|
Методическая разработка урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, презентация к уроку и другие материалы. |
34 |
Регионально-краеведческий компонент на уроке английского языка
|
Методическая разработка урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, презентация к уроку и другие материалы. |
35 |
Лучший открытый урок английского языка
|
Методическая разработка урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, презентация к уроку и другие материалы. |
36 |
Лучший открытый урок математики, физики и информатики
|
Методическая разработка урока, открытого занятия, презентация к уроку и другие материалы. |
37 |
Лучший открытый урок истории, правоведения и обществознания
|
Методическая разработка урока, открытого занятия, презентация к уроку и другие материалы. |
38 |
Лучший урок литературы и русского языка «Сила в Слове»
|
Методические разработки занятий, уроков, мастер-классы, презентация к уроку и другие материалы. |
39 |
Лучший открытый урок химии, биологии, географии и краеведения |
Методическая разработка урока, открытого занятия, презентация к уроку и другие материалы. |
40 |
Лучший открытый урок по физической культуре
|
Методическая разработка урока, открытого занятия, презентация к уроку и другие материалы. |
41 |
Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании
|
Реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты |
42 |
Лучший комплект контрольно-измерительных материалов
|
Учебно-методические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ; учебно-методические пособия для студентов; методические разработки преподавателей; методические разработки аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ; методические разработки внеклассных мероприятий и др. |
43 |
Лучший фонд оценочных средств по профессиональному модулю
|
КОС/КИМ учебной дисциплины, КОС междисциплинарного курса, КОС модуля |
44 |
Лучший учебно-методический комплекс дисциплины
|
Учебно-методические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ; учебно-методические пособия для студентов; методические разработки преподавателей; методические разработки аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ; методические разработки внеклассных мероприятий и др. |
45 |
Современная педагогическая практика педагога-психолога
|
Портфолио педагога-психолога, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при
наличии) и др. материалы |
46 |
Современный профессиональный опыт практической деятельности логопеда
|
Портфолио логопеда, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при
наличии). |
47 |
Стоп-кадр: Лучший выпускной вечер
|
Фото выпускного вечера |
Список всероссийских конкурсов для обучающихся
Форма представления материала для дошкольников, учащихся и студентов НПО, СПО, ВПО - на усмотрение участника: тестовый документ, рисунок, плакат, коллаж, поделка, фотография, буклет, презентация и т.д. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте https://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.
-
Земля моя - мой край родной
-
Ярмарка мастерства «Мир глазами ребёнка»
-
Я, ты, он, она - вместе дружная семья
- Лучшая новогодняя открытка
-
Юный патриот России
-
Лучший рисунок «Волшебные краски»
-
Выбор профессии – путёвка в жизнь!
-
Защитим природу родного края
-
Я и мои родители - грамотные пешеходы и водители
-
Наши четвероногие друзья
-
Литературная гостиная «Поэзии прекрасный свет»
-
Юный мастер журналистики
-
Энциклопедия знаний «Великие открытия и изобретения»
-
Экологическая акция «Мы - вместе!»
-
Экологическая презентация «Зеленая тропинка»
- Великая Отечественная война в жизни моей семьи
-
Героические страницы истории России
- Лучшие проектные и исследовательские работы учащихся «Шаг в науку»
-
Лучшие творческие работы учащихся «На пути к успеху»
- Лучшая презентация на иностранном языке «Future begins!»
-
Лучшие творческие работы учащихся «Не даром помнит вся Россия про день Бородина!»
- Лучший кроссворд «Лабиринты знаний»
- Лучшая исследовательская краеведческая работа
- Экскурсионная тропа «Памятные места моего края»
- Лучшая фотография «День добрых дел»
-
Лучший плакат «Мы - за мир!»
- Здоровая молодежь - будущее России
-
Лучший студенческий научно-исследовательский проект «Мир знаний»
-
Лучший курсовой проект
-
Мастерская компьютерной графики (Создать авторский коллаж в Photoshop - рекламный листок о своем учебном заведении)
-
Лучший Photoshop-мастер (Создать авторский коллаж «История моей семьи»)
- Фото дня «Практический урок по профессии НПО, СПО»
- Лучшее портфолио студента
-
Лучшая презентация «История моей школы»
Конкурсы проводятся по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом основной образовательной деятельности участника конкурса):
- Дошкольное образование.
- Начальное общее образование.
- Основное общее и среднее (полное) общее образование.
- Начальное профессиональное образование.
- Среднее профессиональное образование.
- Высшее профессиональное образование.
- Дополнительноеобразование детей.
- Образование для взрослых и прочие виды образования.
Материал на конкурс предоставляется в любой форме в электронном виде. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и т.д. Объем материалов не должен превышать 50 Мб. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте https://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие содержания материалов педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту учащихся;
- педагогическая ценность разработки, возможность широкого использования в образовательном процессе;
- актуальность представленного материала, соответствие современным тенденциям в образовании;
- полнота и глубина раскрытия заявленной темы;
- использование современных информационных технологий;
- подбор (выбор) форм, методов, приёмов обучения, направленных на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций;
- творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения.
Образец диплома
Если в конкурсе принимает участие учащийся, он получает диплом первого образца с указанием ФИО руководителя, если участвует сам педагог со своим проектом, то он получает диплом второго образца - для педагога. Нажмите на диплом для его просмотра.

|